Nutella. Дегустация, раздача листовок и наклеек

В торговых точках устанавливалась большая яркая промостойка, за которой промоутер-повар готовил бутерброды для дегустации. Две девушки в роли официанток перемещались по торговому залу и угощали всех желающих, детям дарили фирменные наклейки. Также покупателей стимулировали к покупке, дающей право на участие в Интернет-конкурсах с призами.

Escada. Спреинг

Задачей нашей промокоманды в Хабаровске было привлечь внимание покупателей к новому Escada Joyful — яркому цветочному аромату для женщин, созданному для улучшения настроения, вдохновленному удовольствием от каждого момента жизни, — дать возможность услышать аромат на блоттере и рассказать об аромате, его нотах и концепции.

Виски Grants. Дегустация

Профессиональные сомелье под звуки волынки проводили дегустацию, а консультанты со знанием дела знакомили потребителей Благовещенска и Читы с технологией производства, историей напитка. Акцией остались довольны как клиент, так и покупатели. Также мы разработали эскизы промостойки и промоформы, изготовили образцы и тираж. Для контроля качества все материалы были произведены во Владивостоке и доставлены в задействованные в акции города.

Ferrero&Raffaello. Подарок за покупку

В марте 2015 г. в Хабаровске мы проводили замечательную акцию, посвященную 8 марта. За покупку конфет «Ферреро» либо «Раффаэлло» покупатель получал букет из тюльпанов, перевязанный фирменной лентой. В точках работали промокоманды, в составе которых одна девушка-промоутер у выкладки конфет рассказывала покупателям об акции и продукте, а вторая в прикассовой зоне анонсировала акцию и дарила тюльпаны.

Гастрономический фестиваль Марианских островов

Управление по туризму Северных Марианских островов поставило перед нами задачу организовать мероприятие, начиная от разработки концепции, договоренности с ресторанами Хабаровска и Владивостока, а также дальнейшей коммуникации с ними, организации конкурсов среди радиослушателей местных радиостанций, запись рекламного аудиоролика, разработки дизайна различных рекламных носителей, и заканчивая их печатью и производством. Для оповещения целевой аудитории мы задействовали кулинарных блоггеров и местные порталы.

Braun

В течение нескольких месяцев в магазинах бытовой техники Владивостока проходила акция по увеличению объемов продаж электрических бритв, эпиляторов, фенов и зубных щеток торговой марки Braun. Нами были подобраны консультанты, специализирующиеся по товарам Braun. В период их работы, особенно в праздничные дни, уровень продаж данных товаров был значительно увеличен.

Burn&MTV White Party

В поддержку бренда Burn на ежегодном всероссийском туре белых вечеринок во Владивостоке мы оформили зал ночного клуба, выбрали персонал, организовали работу фотографа у пресволла, раздали брендированные флаги и светящиеся стики, надели на барменов фирменные футболки, установили холодильное оборудование и наладили торговлю рекламируемым напитком.

Каренина. Живое издание

В октябре 2014 г. сотни ценителей творчества Льва Толстого собрались в разных уголках России и мира. В течение 36-ти часов более 700 человек читали роман «Анна Каренина» онлайн. Страницу за страницей. От первой до последней строчки. Результатом этого уникального чтения стало живое издание великого романа. Нашими задачами были координация и контроль проекта во Владивостоке, Якутске, Иркутске.

Nescafe. Дегустация

Наши промохозяюшки в ярких платьях с удовольствием угощали многочисленных желающих новинкой — чашечкой кофе с зернами робусты. Акция проходила во Владивостоке и Хабаровске.

Burn&Pirate station

На проходившей во Владивостоке «Пиратской станции» перед нами стояла задача интегрировать бренд Burn в визуально-коммуникационное пространство драм-н- бэйс-фестиваля, в том числе обеспечить работу промоперсонала. Гостей встречали хостес-танцовщицы; в зоне бодиарта мастера наносили на лица и тела всех желающих рисунки в виде стилизованных образов бренда; в зоне прессволла проводилась фотосессия; среди гостей прогуливались девушки с флагами с символикой бренда и дарили светоотражающие браслеты.

Юником. Демонстрация продуктов

По заказу компании «Юником», занимающейся дистрибуцией автотоваров на территории России, мы представили две торговые марки, Koito (автомобильные лампы и системы освещения) и TCL (антифриз и автохимия), на тематических публичных мероприятиях во Владивостоке. Мы проинформировали действующих и потенциальных клиентов о новинках путем распространения печатной информации, брендированного шара и демонстрации продукта, представленного на промостойке.

Pantene Pro-V, Head&Shoulders. Бьюти Студио

На протяжении двух лет в торговых сетях Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и Улан-Удэ мы проводили интересную и популярную акцию: специалист-трихолог проводил для желающих бесплатную диагностику кожи головы на специальном аппарате и подбирал средства по уходу за волосами, а промоутер в подарок за покупку вручал новинку из ассортимента компании Procter&Gamble.

Hugo Red. Спреинг

Перед нами стояла задача привлечения внимания покупателей к новому аромату Hugo Red и стимулирование покупок. Спреинг — самый эффективный способ продвижения парфюмерии, и администраторы магазинов Владивостока, Хабаровска, Иркутска, в которых проводилась акция, были очень довольны продажами в дни работы наших консультантов.

Виски Glenfiddich. Дегустация

В течении двух месяцев во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Большом Камне и Артёме профессиональные сомелье проводили дегустацию виски и рассказывали потребителям об особенностях производства, вкуса и культуре пития виски. Совместно с сомелье работал профессиональный волынщик, создавая подходящую атмосферу для дегустации шотландского виски.

Subaru Road Show 2015

С июля по август 2015 года в шести городах России, одним из которых был Владивосток, проходило зрелищное массовое мероприятие, направленное на повышение знания потенциальных покупателей об автомобилях Subaru и построение лояльности к марке Subaru за счет возможности протестировать модельный ряд, получить профессиональную консультацию по каждой модели и погрузиться в атмосферу бренда.

Перед нами была поставлена задача полностью организовать мероприятие, с которой мы справились на отлично!