Duo Delice. Семплинг и анкетирование

Благодаря обширной промоактивности в зоомагазинах и ветклиниках Владивостока мы проинформировали целевую аудиторию о новинке в линейке кормов компании «Нестле Пурина», а также собрали данные о потребителях и их питомцах, которые консолидировали в электронную базу. В акции участвовало около 5 тысяч человек, которым предлагалось поиграть в забавную игру на электронном планшете, и каждый получил в подарок упаковку корма для своего питомца.

Purina One. Сэмплинг

В течение 2014 и 2015 гг. мы несколько раз проводили акцию по продвижению корма Purina One с целью увеличить продажи, привлечь новых покупателей, стимулировать к участию в акции в Интернете. Для этого в торговых точках Владивостока и Хабаровска были установлены 2-метровый промостенд и промостойка с диспенсером для корма. Один из промоутеров проводил консультацию, подбирая нужный вид корма, второй упаковывал корм в специальный контейнер и выдавал его в брендированном пакете. Далее проводилось анкетирование на айпаде, за что участвующие в опросе получали в подарок игрушку для питомца. Многие покупатели впервые узнали о данном корме, часть сразу совершали покупку, другие брали образец корма на пробу. На основе полученных данных была сформирована база потребителей.

«Белая березка» на «Меридианах Тихого»

Наши девушки привечали гостей приморского кинофестиваля у накрытого стола, где все желающие могли продегустировать несколько сортов традиционного русского напитка или коктейли на их основе, мастерски смешанные нашим барменом, а также получить в подарок миниатюру продукта. Перед красотой наших «белых березок» не смог устоять даже звезда Голливуда Майкл Мэдсен.

Gourmet a la carte. Сэмплинг

В гипермаркетах Владивостока мы провели акцию по продвижению новых вкусов и увеличению продаж одной из торговых марок компании Нестле Пурина. В торговой точке устанавливался баннер и промостол, за которым промоутер-«повар» проводил интересную коммуникацию с покупателями с помощью фокуса, после чего дарил бесплатный образец корма. Второй промоутер проводил быстрый контакт в торговом зале. За счет яркой коммуникации были привлечены новые потребители, уровень продаж повысился и поддержана кулинарная направленность бренда, выражающаяся в посыле «Вдохновение повара в каждом кусочке».

Purina. Chow Camp

В гостиничном комплексе Владивостока для продавцов и представителей торговых точек было организовано мероприятие Chow Camp. В первой половине дня проводились игры и конкурсы для команд на открытом воздухе, а после презентация продукции. Также для участников Chow Camp были организованы welcomecoffee, обед и гала-ужин с развлекательной программой и награждением. Игры и конкурсы проводили наши веселые и позитивные аниматоры. Супервайзер и координатор контролировали ход мероприятия. Таким образом был подтвержден активный и натуральный имидж бренда, продавцы повторили и улучшили свои знания о бренде, а также были замотивированы на рекомендацию корма покупателям.

«Хаски»

С 2013 г. по настоящее время по заказу компании «Алкогольная Сибирская Группа» мы регулярно организуем разнообразные акции по продвижению во Владивостоке, Хабаровске, Якутске, Улан-Удэ, Благовещенске и Комсомольске-На-Амуре водки «Хаски». К слаженной команде наших девушек в «северных» нарядах частенько присоединяются собаки, чья порода и дала название продукту. Они вместе проводят сэмплинги, акции «подарок за покупку», дегустации и фотосессии для всех желающих.

Pro Plan Dental. Сэмплинг

Задача: ознакомить потребителей с новым кормом Pro Plan Dental, стимулировать пробную покупку, увеличивать продажи корма Pro Plan. Решение: в зоомагазинах Владивостока работали промоконсультанты, которые помогали покупателям подобрать корм, подходящий именно для их питомцев, а также рассказывали о новинке Pro Plan Dental и убеждали купить его на пробу. Были увеличены продажи как корма Pro Plan Dental, так и других кормов линейки Pro Plan.

Pro Plan. Сэмплинг, подарок за покупку

В марте-апреле 2015 г. в зоомагазинах и ветеринарных клиниках Владивостока работали наши промокоманды: консультанты помогали покупателям подобрать корм, выдавали бесплатные образцы, за покупку дарили полотенца, лежанку или плед; а на улице перед входом лифлетеры раздавали листовки и приглашали прохожих зайти для участия в акции. Попутно создавалась база данных потребителей по результатам анкетирования.

Фотография с «Хаски»

Несколько дней в магазинах Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и Петропавловска-Камчатского в поддержку водочной марки «Хаски» компании «Алкогольная Сибирская Группа» проводилась моментальная фотосессия покупателей с собаками породы хаски. Для этого мы подготовили девушек, выбрали собак, изготовили прессволлы, установили необходимое оборудование и запаслись фирменными магнитными фоторамками.

Pro Plan. Vet Days

С целью заинтересовать новых покупателей мы привлекли к акции, проходившей в зоомагазинах Владивостока, ветеринарных врачей, которые профессионально консультировали покупателей, помогая им правильно подобрать корм для своего питомца. При этом уровень продаж корма Pro Plan значительно увеличился.

Felix Party Mix. Сэмплинг

Нашими задачами были: рассказать потребителям о новой категории корма, стимулировать пробные покупки, сформировать базу потребителей, для чего в гипермаркеты Владивостока мы запустили команды из 2 промоутеров и 1 анкетера. С покупателями проводили интересный диалог, после чего вручали бесплатный образец корма. Затем предлагалось заполнить анкету и получить за это фотонабор в подарок. Большое количество покупателей узнало о новинке и совершило пробные покупки корма, с помощью анкетирования была создана база потребителей.

Фестиваль с «Хаски»

Чтобы представить водку «Хаски» на ежегодном фестивале «Smeх. Юмор и эротика в рекламе», проводимом в Благовещенске, для гостей был накрыт дегустационный стол с напитком и закусками, в зоне пресволла можно было сфотографироваться с собаками хаски, а тему фестиваля поддержали бодиарт-модели. Мероприятие прошло с большим успехом!

Pro Plan. Подарок за покупку

В течение трех месяцев, а также перед Новым годом в зоомагазинах Владивостока и Хабаровска работали наши промоконсультанты, которые помогали покупателям подобрать корм, подходящий именно для их питомцев. За покупку представляемой марки корма выдавались паучи влажного корма в качестве подарка. В преддверии же Нового года за покупку корма выдавался подарочный набор из брендированной игрушки и трех паучей влажного корма. Покупатели были заинтересованы акцией, активно в ней участвовали, и в результате продажи корма Pro Plan значительно увеличились.

«Белая березка»

С 2013 г. по настоящее время мы постоянно проводим различные мероприятия в поддержку премиальной марки компании «Алкогольная Сибирская Группа». Для продвижения бренда, привлечения новых потребителей и поддержания образа премиальности наши очаровательные промомодели, светловолосые русские красавицы, разъезжают на дорогих автомобилях по заведениям Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Улан-Удэ, Якутска, Комсомольска-на- Амуре, вызывая у посетителей яркие эмоции, раздавая подарки и привлекая внимание своим внешним видом.

«Тельняшка». Подарок за покупку

Для привлечения внимания к новой водке производителя «Омсквинпром» мы провели акции в магазинах Владивостока, Хабаровска, Улан-Удэ и Читы, где промоутеры, одетые, соответственно, в тельняшки, рассказывали потребителям о новинке и дарили за покупку симпатичный подарок.